top of page

Я копирайтер!


Именно так называется моя профессия на сегодняшний день. Этому делу я посвящаю 12 часов из 24 в сутках. Но это не означает работу на износ, недосыпания и кучу нервов. Это творчество, приятное общение, самосовершенствование и постоянное познание чего-то нового.

Что такое копирайтинг

Многие люди, которым я советую попробовать себя в этой сфере, говорят: «Ой, это ты творческий человек. Я не такой. У меня не получится». И, отворачиваясь, продолжают вставать в шесть утра, идя на нелюбимую работу и исполняя чьи-то цели и мечты. Становясь гарантом счастливой жизни тех, кто не побоялся попробовать и победил.

Что же такое копирайтинг? В буквальном переводе с английского это «писать текстовый материал». На сегодняшний день работники данной сферы занимаются:

  • наполнением сайтов;

  • написанием рекламных лозунгов и текстовок;

  • составлением маркетинговых продуктов;

  • сочинением сценариев к квестам, роликам, мультфильмам и т. п.

Лично меня прельщает разнообразие направлений. Любой человек обладает определенными знаниями в той или иной сфере. Нужно просто передать их остальных, обличив в слова. Не так и сложно, правда?

Творчество или тяжелый труд

Вернемся к тем, кто утверждает, что не сможет из-за отсутствия навыков писателя, журналиста, сказочника и еще кого-то. Творчество, непременно является атрибутом каждого дела. Именно оно дает вдохновение, делая работу особенной и желанной. Но основанная масса времени это руинный, тяжелый труд. Не верьте, когда кто-то говорит о таланте. Талант – это непрестанная, круглосуточная работа над собой. Это множество ошибок, снятий с заданий и отрицательных отзывов. Талант – это опыт, зарабатываемый на поражениях. Но чем серьезней ошибки, тем больше единиц level они дают.

Потому не стоит бояться трудностей и вечно себя к ним готовить. Нужно начинать прямо сейчас и решать проблемы по мере поступления.

Свинка-копилка для вас

Знаете, в чем главный плюс копирайтинга? Это действительно бизнес без вложений! Единственные затраты с вашей стороны это время. С первого же заказа можно получить прибыль. Не нужно покупать чьи-то бизнес-тренинги, пакеты обучения и подобные «жизненно важные» материалы. Это пригодится потом, когда вы поймете в каком направлении развиваться и чего именно хотите достичь. Вначале достаточно просто компьютера, интернета и колоссального желания деятельности. Все лозунги о собственном бизнесе без продаж и вложений реальны для данного вида деятельности.

Именно поэтому на вопрос кем я работаю, с гордостью отвечаю – копирайтером. Я нашла то, что искала! Чего желаю и Вам!

Именно так называется моя профессия на сегодняшний день. Этому делу я посвящаю 12 часов из 24 в сутках. Но это не означает работу на износ, недосыпания и кучу нервов. Это творчество, приятное общение, самосовершенствование и постоянное познание чего-то нового.

Что такое копирайтинг

Многие люди, которым я советую попробовать себя в этой сфере, говорят: «Ой, это ты творческий человек. Я не такой. У меня не получится». И, отворачиваясь, продолжают вставать в шесть утра, идя на нелюбимую работу и исполняя чьи-то цели и мечты. Становясь гарантом счастливой жизни тех, кто не побоялся попробовать и победил.

Что же такое копирайтинг? В буквальном переводе с английского это «писать текстовый материал». На сегодняшний день работники данной сферы занимаются:

  • наполнением сайтов;

  • написанием рекламных лозунгов и текстовок;

  • составлением маркетинговых продуктов;

  • сочинением сценариев к квестам, роликам, мультфильмам и т. п.

Лично меня прельщает разнообразие направлений. Любой человек обладает определенными знаниями в той или иной сфере. Нужно просто передать их остальных, обличив в слова. Не так и сложно, правда?

Творчество или тяжелый труд

Вернемся к тем, кто утверждает, что не сможет из-за отсутствия навыков писателя, журналиста, сказочника и еще кого-то. Творчество, непременно является атрибутом каждого дела. Именно оно дает вдохновение, делая работу особенной и желанной. Но основанная масса времени это руинный, тяжелый труд. Не верьте, когда кто-то говорит о таланте. Талант – это непрестанная, круглосуточная работа над собой. Это множество ошибок, снятий с заданий и отрицательных отзывов. Талант – это опыт, зарабатываемый на поражениях. Но чем серьезней ошибки, тем больше единиц level они дают.

Потому не стоит бояться трудностей и вечно себя к ним готовить. Нужно начинать прямо сейчас и решать проблемы по мере поступления.

Свинка-копилка для вас

Знаете, в чем главный плюс копирайтинга? Это действительно бизнес без вложений! Единственные затраты с вашей стороны это время. С первого же заказа можно получить прибыль. Не нужно покупать чьи-то бизнес-тренинги, пакеты обучения и подобные «жизненно важные» материалы. Это пригодится потом, когда вы поймете в каком направлении развиваться и чего именно хотите достичь. Вначале достаточно просто компьютера, интернета и колоссального желания деятельности. Все лозунги о собственном бизнесе без продаж и вложений реальны для данного вида деятельности.

Именно поэтому на вопрос кем я работаю, с гордостью отвечаю – копирайтером. Я нашла то, что искала! Чего желаю и Вам!

  • Круглая иконка Facebook черного цвета
  • Вконтакте B App Icon
  • Одноклассники 2 App Icon
  • Круглая иконка Google+ черного цвета
  • Круглая иконка Tumblr черного цвета
Татьяна Тюльпина —
копирайтер и писатель

Как-то я стала бомжом! Как это ни странно звучит, но это так. В один прекрасный момент из моей жизни ушло все материальное, что нажевалось годами. 

bottom of page